Страсти по Маяковскому 2016, или премьера спектакля «Клоп»
События

Страсти по Маяковскому 2016, или премьера спектакля «Клоп»

Спектакль «Клоп» по мотивам одноименной пьесы Владимира Маяковского. В интерпретации режиссера Ильи Мощицкого эта история превратится в рассказ о свободе – такой многогранной, непознанной и непостижимой. Действие спектакля будет происходить в двух условных реальностях. 

bEkDF5szS9M.jpg
Первая – это мир на изломе эпох, когда старое ушло, а новое еще не появилось. В ней господствует культ индивидуальности, вседозволенности, абсурда. Человек снова оказывается в ситуации естественного отбора, где основным становится «волчий принцип» – выживание сильнейшего. 

9CuR9TWQmTQ.jpg
Во второй, диаметрально противоположной реальности, наступает эпоха, где люди живут в условиях совершенного равенства, комфорта и безопасности. Они свободны от необходимости отстаивать свою уникальность – её заменила полная идентичность. И как основное благо, взамен чувственного восприятия – любви, ненависти, вражды – человек получил абсолютное спокойствие, отсутствие кровопролития и войн. 

В какой из этих двух эпох человек действительно чувствует себя свободным: во время полного беспредела и хаоса или же в период спокойствия и порядка? Где ему проще, комфортнее жить? Где можно найти свое счастье? Ответы на эти вопросы ищут герои спектакля. 

Зрелищная, острая, яркая и динамичная постановка по пьесе Владимира Маяковского станет знаковым событием в культурной жизни города и, несомненно, украсит репертуар Театра Эстрады. Музыку специально для спектакля пишет постоянный соавтор Ильи Мощицкого – композитор Дмитрий Саратский, а главные роли исполнят молодые артисты Театра Эстрады – выпускники мастерской Юрия Гальцева.

О спектакле - от первого лица (из беседы с режиссером спектакля "Клоп" Ильей Мощицким):

- Сколько в спектакле будет от Маяковского?
- В нем все будет от Маяковского! Автор дает тему, а режиссер ее осваивает, развивает, находит в ней те смыслы, которые ему интересны, которые он чувствует. Только тогда режиссер сможет увлечь зал своим спектаклем. Я убежден, что театр – это единственное место, где зритель сразу становится соавтором! У театрального режиссера нет средств, которые есть в кино, с помощью которых зритель попадает в воображение авторов фильма. В театре все наоборот: мы попадаем в воображение зрителя, который самостоятельно создает свой собственный спектакль! Если вы расспросите десять случайных людей, вышедших из зрительного зала, то поймете, что у каждого взгляд упал на определенную тему, каждый расставил свои акценты, в зависимости от возраста, жизненного опыта… Но для того, чтобы этот контакт с залом состоялся, режиссер и артисты должны говорить только про то, что их действительно волнует. 

Смотрите так же

События

12 февраля в 19:00 – «9 женщин о Маяковском».

Художественная читка воспоминаний о Маяковском в исполнении 9 прекрасных девушек из цикла «125 и 1 лекция о Маяковском»

События

24 января в 19-00. Лекция «Пятна красок и звон лозунгов».

В библиотеке Маяковского состоится очередная лекция из цикла «125 и 1 лекция про Маяковского»